В нашей клинике используется современное высокотехнологическое оборудование для лечения заболеваний мочеполовой системы мужчин и женщин.

Лечение уретрита

В центре используются уникальные программы комплексного лечения мужчин и женщин:

• Программа «ЯРОВИТ» - комбинированное лечение пациентов (мужчины и женщины) с воспалительными заболеваниями органов малого таза , со снижением фертильности (бесплодием) на Аппаратно-Програмном Электролазерном комплексе «ЯРОВИТ» АЭЛТИС-СИНХРО-02.
  • Программа «ЯРИЛО» -комбинированное лечение пациентов (мужчин) Андрологического профиля на лазерном Аппаратном комплексе АМВЛ-01-«ЯРОВИТ».

Данное оборудование успешно применяется в таких случаях как:

• Лечение простатита
  • Лечение уретрита
  • Лечение бесплодия
  • Лечение урологических заболеваний
  • Лечение сексуальных дисфункций
  • Лечение импотенции
  • Лечение заболеваний органов малого таза
  • Лечение интерстициального цистита

Имеется широкая научная доказательная база эффективности используемой Аппаратуры.

Опыт врачей на данном оборудовании более 15 лет!

Стоимость курса просим уточнять по телефону 600-10-03. Стоимость постоянно меняется, в зависимости от проводимых акций в настоящее время.