Неврология, как раздел медицины, изучает структуру и функции нервной системы.

На сегодняшний день своевременная диагностика и лечение заболеваний нервной системы являются необходимым условием полноценной жизни. Стресс, головная боль, головокружение, депрессия, расстройство сна, частые боли в позвоночнике, онемение в конечностях, резкие скачки давления, повышенная утомляемость - это симптомы различных неврологических заболеваний. Врач-невролог внимательно Вас выслушает, проведет неврологический осмотр и поможет выяснить причину недуга.

Лечение осуществляется с применением фармакологических средств наряду с комплексом реабилитационных мероприятий: физиотерапевтических процедур и массажа.

В нашей клинике Вам помогут при следующих заболеваниях и состояниях:
  • Головные боли, включая головные боли напряжения, головные боли при повышенном внутричерепном давлении, мигрень
  • Головокружение
  • Боли в спине и конечностях вследствие остеохондроза, грыжи
  • межпозвоночного диска, спондилеза и других причин
  • Лицевые боли, включая невралгию тройничного нерва
  • Сосудистые заболевания головного мозга (цереброваскулярные заболевания), дисциркуляторная энцефалопатия (хроническая недостаточность кровоснабжения головного мозга), последствия перенесенного инсульта, гипертоническая энцефалопатия
  • Расстройства памяти и внимания
  • Нарушения сна
  • Вегетативно-сосудистая дистония
  • Повышенная тревожность, раздражительность, утомляемость, пониженное настроение, снижение работоспособности
  • Поражение нервной системы при сахарном диабете, заболеваниях печени, почек и других органов