Детский массажДетский массаж – это целая система направленная на всестороннее и полноценное развитие ребёнка.
Патология нервной системы у детей занимает одно из первых мест среди других заболеваний детского возраста.
Это обусловлено рядом факторов:
патологией беременности, тяжелым течением родов, наличием наследственной предрасположенности, перенесенными мамой ифекционными заболеваниями.
Наиболее часто встречающаяся паталогия нервной системы у детей до года - ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ

Первые признаки заболевания могут проявится не сразу после рождения, а на 2-3 месяц жизни:

• беспокойный сон
  • срыгивания
  • вздрагивания
  • задержка моторного развития

Выявить имеющиеся нарушения и определить насколько они серьезны, позволяет НЕЙРОСОНОГРАФИЯ - ультрозвуковое исследование головного мозга.
Тщательный осмотр детского невролога и грамотно подобранное медикаментозное лечение + МАССАЖ+ ПЛАВАНИЕ + ЛЕЧЕБНАЯ ГИМНАСТИКА. позволит избежать проблем в старшем возрасте:
1) головной боли
2) быстрой утомляемости
3) повышенной возбудимости
4) снижения концентрации внимания
5)нарушение осанки
6) задержки темпов речевого развития

Дети с задержкой речевого развития испытывают трудности в обучении чтению и письму.
Правильно проведённый сеанс массажа вызывает у ребёнка положительные эмоции. У него появляется хороший аппетит и сон.