Физиотерапия («физио»-природа, «терапия»- лечение)- наука,изучающая влияние природных и преформированных физических факторов на организм человека, и применение данных факторов не только для лечения,но и профилактики заболеваний.

Основными преимуществами физиотерапевтического лечения являются:эффективность,безопасность,безболезненность, отсутствие побочных эффектов и осложнений, возможность воздействовать непосредственно в проекции патологического очага.

Наш кабинет физеотерапии оснащен широким спектром современного медицинского оборудования.

Аппарат электротерапии Мустанг-физио МЭЛТ

Многофункциональный электротерапевтический аппарат для низкочастотной электротерапии. По своим функциональным возможностям не уступает лучшим мировым образцам.

Виды лечебного воздействия:

1. гальванизация и электрофорез;
  2. диадинамические токи;
  3. синусоидальные модулированные токи (амплипульстерапия);
  4. интерференционные токи (только для модели аппарата МЭЛТ 2К);
  5. электростимуляция (9 форм импульсов тока, 6 форм модуляции);
  6. короткоимпульсная электроанальгезия (чрескожная электронейростимуляция);
  7. флюктуоризация;
  8. электросонтерапия;

Аппарат для гальванизации и лекарственного электрофореза Элфор-проф

Элфор Проф – это профессиональный аппарат для проведения лекарственного электрофореза и гальванизации, который используется для лечения различных заболеваний. Он воздействует на организм человека постоянным током, за счет чего эффективно устраняет воспалительные процессы различной локализации, создает идеальные условия для быстрой и полноценной реабилитационной программы после травм. Его использование в особенности актуально для более скорейшего восстановления после ушибов и травм, лечения воспалительных поражений внутренних органов.

Данный аппарат успешно используется в таких медицинских областях как:

• Травматология (Переломы, Ушибы, Вывихи и подвывихи, Растяжения, Послеоперационные проблемы: швы, спайки, деформирующие остеоартрозы, посттравматические артрозы, Воспалительные заболевания суставов, Спайки, Контрактуры, Полиартриты, Ревматоидные артриты)
  • Гинекология (Невынашивание беременности, Нарушение менструального цикла, Климактерический процесс, Бесплодие разных стадий, Генитальный инфантилизм, Боли и спаечные процессы в маточных трубах, Хронические воспаления придатков, Послеоперационный период)
  • Стоматология (Парез, Паралич лицевого нерва, Невралгия троичного нерва, Повреждения полости рта, Рубцово-спаечные процессы, Гингивит, Мышечные контрактуры лица, Пародонтоз)
  • Косметология (Заболевания кожи, Все виды себореи, Сухая и увядающая кожа, Жирная кожа, подверженная акне, Постугревые рубцы, Аллопеции, Липодистрофия, Угревая сыпь, Розацея)

Физиотерапевтический аппарат Рефтон-01

Аппарат предназначен для воздействия на организм человека с лечебными и профилактическими целями диадинамическими токами, синусоидально-модулированными токами и постоянным (гальваническим), а так же лазерным и магнитолазерным излучениями.

Варианты применения:

• Гальванизация (заболевания периферической нервной системы различного генеза; заболевания центральной и вегетативной нервной системы; гипертоническая болезнь I-II стадии, атеросклероз аорты и периферических артерий; заболевания органов дыхания; болезни органов пищеварения; заболевания костей и сочленений; заболевания мочеполовых органов; болезни уха, горла и носа; заболевания глаз и др.)
  • Диадинамотерапия (заболевания периферической и вегетативной нервной системы; заболевания костей и сочленений; травматические повреждения; заболевания внутренних органов; заболевания половых органов и др. Диадинамотерапия применяется в острый и подострый периоды заболевания и травматического повреждения.)
  • Амплипульстерапия (гипертоническая болезнь I-II стадии, церебральный атеросклероз, нейроциркуляторная дистония, неврастения, астеноневротические состояния, хроническая интоксикация алкоголем и наркотиками, климактерический невроз, гипоталамические синдромы, вегетативные кризы, постэнцефалические гиперкинезы, энурез центрального происхождения, последствия черепно-мозговой травмы; невралгии тройничного, языкоглоточного, затылочного нервов, постгерпетическая невралгия, вегетативные полинейропатии, шейный и поясничный остеохондроз с корешковым, рефлекторно- тоническим синдромами; дискинезии органов пищеварения; дисфункции женских половых органов; мочекаменная болезнь; дегенеративно-дистрофические заболевания суставов; спортивная медицина и др.)
  • Флюктуоризация (Преимущественно в стоматологии для купирования болей вследствие обострения хронического периодонтита, альвеолита, пульпита, артрита височно-нижнечелюстного сустава, глоссалгии, при остром и обострившемся хроническом воспалительном процессе, в том числе гнойном (абсцесс, флегмона, пародонтоз и др.), актиномикозе. Кроме того, эти токи могут быть использованы для лечения болевых синдромов, обусловленных поражением периферической нервной системы (невриты, невралгии, радикулиты, ганглиониты и др.), а также в комплексном лечении некоторых гинекологических заболеваний воспалительного генеза.)
  • Магнитолазерное воздействие (стоматология; хирургические болезни; острый тромбофлебит конечностей; травматические повреждения длинных трубчатых костей, сухожилий, мышц; заболевания костей и суставов обменной и воспалительной этиологии; заболевания нервной системы, остеохондроз; атеросклеротическое поражение артерий ног; заболевания органов желудочно-кишечного тракта; сердечно-сосудистые заболевания; воспалительные заболевания бронхов и легких; гинекологические заболевания; болезни кожи, фурункулы, карбункулы, лимфадениты, воспалительные инфильтраты, ДО, ЗС и др.)

Аппарат ультразвуковой терапии Медтеко

Аппараты ультразвуковой терапии предназначены для генерирования ультразвуковых механических колебаний и воздействия ими на локальные участки тела с лечебной и профилактической целью. Используется для лечения заболеваний кожи, внутренних органов, костно-мышечной и нервной системы.

Лечебные эффекты: противовоспалительный, катаболический, спазмолитический, дефиброзирующий, бактерицидный.

Показания к применению:

• воспалительные и дегенеративно-дистрофические заболевания суставов с выраженным болевым синдромом (артрит, артроз, ревматоидный артрит, периартрит, эпикондилит);
  • последствия травм и повреждений костно-мышечной системыv;
  • воспалительные заболевания периферических нервов (неврит и невралгия, радикулит);
  • заболевания внутренних органов (хронический бронхит, плеврит, дискинезия желчевыводящих путей);
  • заболевания мочеполовой системы (аднексит, эрозии шейки матки, простатит);
  • заболеваения ЛОР-органов, глаз, полости рта, склеродермия, трофические язвы.