Вы заболели, но нет времени ходить по "бесплатным врачам"?
Приходите к терапевту в наш медицинский центр, чтобы получить:

Качественное лечение

Врач-терапевт внимательно выслушает Вас, изучит историю болезни и назначит соответствующий индивидуальный курс лечения.

Прием без очередей

У нас практически нет очередей, к тому же Вы можете записаться на удобное для Вас время заранее.

Больничный лист

В случае необходимости, терапевт выдаст больничный (листок нетрудоспособности), который в соответствии с законом обязателен к приему любым работодателем.

Приходите в любой день, записывайтесь на прием или вызывайте терапевта на дом по телефону 600-10-03.

платный врач терапевт в медицинском центре у метро Ленинский проспектПрием врача-терапевта в медицинском центре – это прекрасная возможность сэкономить свое время. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые произведут тщательный осмотр для наиболее точной постановки диагноза. Мы выделяем достаточное количество времени на консультацию терапевта с тем, чтобы наши пациенты смогли полноценно описать проблему. В зависимости от предполагаемого диагноза наш врач направит вас на дальнейшее обследование и врачей- специалистов или же, в случае с тяжелыми заболеваниями, даст рекомендацию обратиться в профильное учреждение.

Терапевт - врач широкого профиля, занимающийся общей диагностикой и профилактикой, а также лечением болезней внутренних органов. На приеме у врача-терапевта Вы также можете оформить больничный, справки для детских учреждений или для бассейна.

Имеет смысл периодически обращаться за консультацией к терапевту, поскольку в таком случае можно выявить то или иное заболевание на ранней стадии. Врачи нашего медицинского центра владеют как современными методами диагностики, так и классическими методами обследования. Также у нас Вы можете пройти всю самую современную лабораторную диагностику.

Помимо плановых осмотров к врачу-терапевту следует обращаться в следующих случаях:

• необычная утомляемость и усталость;
  • нарушение характера стула;
  • рвота и тошнота;
  • боли в области спины.
  • повышение температуры тела;
  • кашель, осиплость или огрубение голоса, боль в горле;
  • нарушение сна;
  • появление сыпи, язвочек, шелушения на коже, кожный зуд;
  • изменение цвета кожных покровов;
  • одышка, затрудненное дыхание, приступы удушья;
  • боли в груди, кровохарканье;
  • боли в области сердца;
  • колебания артериального давления;
  • постоянно чувство жажды;

Также в некоторых из приведенных случаев стоит вызвать врача-терапевта на дом, поскольку личный визит в медицинский центр может быть затруднителен.

В нашей клинике Вы получите квалифицированную помощь врача-терапевта по широкому спектру заболеваний:
— язвенная болезнь желудка и 12 перстной кишки;
— гастрит и дуоденит;
— холецистит и панкреатит, заболевания печени;
— заболевания толстой кишки;
— воспалительные заболевания легких, бронхиты;
— воспаления суставов, включая ревматизм, ревматоидный артрит и др.;
— заболевания сердечно-сосудистой системы и др.