Жизнь в большом городе — это стрессы, гиподинамия, нарушение режима питания — всё это является факторами риска, снижающими иммунитет, и может привести к развитию различных заболеваний эндокринной системы. В нашей клинике мы предлагаем комплексный подход в диагностике и лечении таких заболеваний как:

• заболевания щитовидной железы (эндемичные, узловые зобы, диффузный токсический зоб, аутоиммунный тиреоиди)
  • сахарный диабет (подбор сахароснижающей терапии, инсулинотерапии, лечение и профилактика осложнений сахарного диабета),
  • заболевания гипофиза (болезнь Иценко-Кушинга, гиперпролактинемия),
  • остеопороз (интерпретация лабораторных анализов и коррекция фосфорно-кальциевого обмена),
  • индивидуальный подход в лечении заболеваний щитовидной железы (аутоиммунный тиреоидит, гипотиреоз, тиреотоксикоз, диффузно токсический зоб, узловой зоб),
  • ожирение (подбор диеты и медикаментозное лечение),
  • заболевания надпочечников.

Лечение заболеваний эндокринной системы

Наш эндокринолог поставит точный диагноз и поможет лечить эти и другие заболевания максимально натуропатическими средствами:
— герудотерапия;
— фитотерапия;
— рефлексотерапия;
— остеопатия;
— массаж.

Так же возможен подбор заместительной гормональной терапии, диагностика вторичных артериальных гипертензий, проведение функциональных проб.

Записаться на прием к эндокринологу

Вы можете записаться на прием к нашему эндокринологу на любое удобное время. Для этого необходимо позвонить нам по телефону 600-10-03 или самостоятельно записаться онлайн.