Все заболевания нервной системы, головного мозга, позвоночника и периферии, сосуды головы изучают и успешно лечат врачи неврологи. Квалифицированные специалисты быстро выявят и помогут разобраться с распространёнными неврологическими патологиями, а также составят индивидуальный план лечения редких и тяжелых заболеваний.
Приём врача невролога необходим, если Вас беспокоят:

• постоянные или периодические боли в голове или разных областях спины, шеи или конечностях;
  • головокружения, сопровождающиеся шумом в ушах, потеря сознания;
  • снижение слуха, зрения, полная или частичная потеря вкуса и обоняния;
  • нарушение чувствительности какой-либо части тела;
  • расстройства сна, внимания и памяти;
  • нарушение координации, пошатывание при походке;
  • судороги, нервные тики и непроизвольных движений;
  • ощущение слабости, перемены тонуса в мышцах;

Доктор окажет помощь и квалифицированное лечение распространённых и редких заболеваний, таких как:

• искривление позвоночника;
  • невриты, невралгии, невропатии;
  • боли в различных частях тела;
  • спондилёз, остеохондроз, межпозвоночные грыжи;
  • люмбаго, радикулит, болезнь Бехтерева;
  • атеросклероз;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • сосудистая недостаточность головного мозга;
  • восстановление после травм, операций на позвоночнике и мозге, после инсультов;
  • помощь при энцефалопатии разной этиологии;
  • эпилепсия, Паркинсон, деменция, рассеянный склероз;
  • сильные и частые головные боли, мигрень;
  • головокружения, бессонница;
  • и многие другие.

Услуги невролога:

Консультация врача. На приёме пациент будет внимательно выслушан, а доктор составит индивидуальную схему обследования и изучения состояния здоровья больного. Диагноз будет поставлен после подробной диагностики с использованием современной аппаратуры, а эффективное лечение будет назначено с учётом особенностей организма.
Диагностика. Техническая и исследовательская база клиники позволяет проводить все необходимые анализы и мероприятия:

• Ультразвуковая доплерография сосудов головы и шеи для оценки состояния кровотока в тканях головного мозга, сонных и позвоночных артериях;
  • дуплексное сканирование головного мозга, объединённое ультразвуковое исследование и доплерография, для получения полной картины строения сосудов и состояния кровотока в них;
  • эхоэнцефалография (ЭхоЭГ) – оценка внутричерепного давления, выявление опухолей, кровоизлияния, смещения из-за травм;
  • лабораторные исследования с использованием реагентов и высокоточного оборудования, помогают выявить глубину поражения и меру воздействия на другие системы.

Лечение. В клинике разработаны программы помощи в период обострения, восстановления и профилактики заболеваний. Схема лечения подбирается индивидуально.
Записаться к врачу-неврологу на приём Вы можете в любое удобное время, также есть возможность вызвать специалиста на дом.