ЛОР врач для взрослого ЛОР врач несомненно является одним из самых востребованных специалистов в области медицины в Петербурге. Причиной тому служат многочисленные ЛОР заболевания жителей города из-за постоянных ветров, высокой влажности и функционирования фабрик и заводов.

Кашель, насморк, заложенность носа и сухость в горле – проблемы, с которыми регулярно сталкиваются и взрослые, и дети не только в период так называемого межсезонья. При этом несвоевременное обращение к врачу при затянувшейся простуде приводит к хроническим гаймориту, синуситу и тонзиллиту. Также заболевания ЛОР органов могут привести к таким тяжелым последствиями, как потеря слуха, обоняния и зрения. Несвоевременно или неправильно пролеченная ангина дает поражение почек, ревматические пороки сердца или боли в суставах, то есть ревматизм.

В нашем медицинском центре принимает высококвалифицированный ЛОР врач, который считается одним из лучших в Кировском районе СПб. За последний год наши врачи вылечили множество пациентов с такими ЛОР заболеваниями как:

• гайморит;
  • аденоидит;
  • ринит;
  • фарингит;
  • ларингит;
  • хронический тонзиллит;
  • отит;
  • синусит;
  • аллергический ринит;
  • поллиноз;

Лечение хронических ЛОР заболеваний

В борьбе с острыми и хроническими ЛОР заболеваниями важное место занимает профилактика. Она позволяет снизить частоту ОРВИ и простудных заболеваний, а также снизить количество обострений в межсезонный период. Наш отоларинголог профессионально проконсультирует Вас по всем вопросам относительно профилактики ЛОР заболеваний.

После любого перенесенного ЛОР заболевания требуется в той или иной степени озаботиться восстановлением функции носоглотки и микрофлоры слизистой, а также нормализацией ее кровообращения. Для этого необходимо провести курс физиотерапевтических процедур и санацию очагов инфекции, в том числе на аппарате Тонзиллор.

Обращайтесь за помощью к отоларингологу нашего медицинского центра, и мы обеспечим Вам грамотное лечение и индивидуальный подход. Мы поможем избавиться от беспокоящего постоянного дискомфорта в области носоглотки и подберем профилактическую терапию. Просто запишитесь на сайте и приходите на прием к врачу.