Это сравнительно новое явление. Во всяком случае у нас в стране эта область урологии развивается лишь в последние два десятилетия. И тем не менее по мере роста оснащенности наших медицинских учреждений и освоения урологами этой методики, растёт количество её приверженцев среди врачей и пациентов.

уть этого вида операций состоит в том,что хирург вместо разреза делает в теле пациента проколы, через которые вводятся специальные инструменты. При этом в роли глаз хирурга выступает видеокамера, а в роли рук — специальные манипуляторы. Существуют абсолютные и относительные противопоказания к этим операциям.
Последними в некоторых ситуациях доктор может пренебречь. Но это решает врач, обследуя больного в каждом конкретном случае.

По-этому привожу только абсолютные противопоказания, при которых эндовидеохирургия невозможна.
— Разлитой перитонит;
— Тяжелые хронические заболевания дыхательных путей;
— Тяжелые нарушения системы свертывания крови;
— Тяжелые сердечно — сосудистые заболевания;
— Ожирение3 степени;
— Шок.

Какие операции мы выполняем в нашей клинике?
1. Лапароскопические операции по поводу варикозного расширения вен семенного канатика;
2. Операции по поводу опущения почек;
3. Удаление камней мочеточников и почечной лоханки;
4. Иссечение почечных кист;
6. Удаление организовавшихся гематом забрюшинного пространства;
7. Операции по поводу гидронефроза;
8. Некоторые экстренные урологические операции;
9. Удаление дивертикула мочевого пузыря.

Следует так же отметить, что наша операционная оснащена новейшим оборудованием. В ней работают хирурги и анестезиологи высокой квалификации. В любом случае пациенты, пришедшие к нам в клинику, имеют возможность выбирать какому методу лечения отдать свое предпочтение.

Синельников Лев Маркович